Pavel (ppl) wrote,
Pavel
ppl

предвыборное

MoveOn.org завершила конкурс рекламного ролика Bush in 30 Seconds (спасибо avva за исходную ссылку). Интересно, что CBS отказалась показывать выигравший ролик ("Child's Play") во время Super Bowl. При этом MoveOn.org собрала около $8.5 млн для того, чтобы его показать (хватило бы и $2-3).

Кстати, MoveOn.org - неплохой пример того, как нужно собирать деньги у избирателей. Для сравнения можно посмотреть на сайт Хакамады - про деньги там есть только выдержка из закона (из которой так и непонятно куда нести деньги). Похоже, что заранее считается, что "по мелочи" не собрать - нужно трясти ходорковских и невзлиных. Что, может быть, и так (и даже скорее всего так). Но сбор денег - это же не только и не столько сами деньги. Это структурирующая активность.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments